s_snape я ж с такими мелкими давно работала и их у меня меньше было. но принципы, наверное, те же: 1. разделяй и властвуй (заставить класс быть не солидарным с зачинщиком чего-нить, а смеяться над ним, например; я вообще стараюсь любое недовольство доносить до них высмеиванием); 2. делай то, чего не ждут (например, чтоб успокоить студентов, иногда помогает пару раз громко хлопнуть в ладоши. сработает ли такое в школе - не знаю)
думаю, я их перекричу. =)
не представляю
ты же знаешь, что перекрикивать - это неверное решение?
Если "перекрикивать" буквально - конечно, нет. Их 25 человек. =) А может, ты, как человек с педагогическим опытом, что-нибудь посоветуешь?
я ж с такими мелкими давно работала и их у меня меньше было. но принципы, наверное, те же: 1. разделяй и властвуй (заставить класс быть не солидарным с зачинщиком чего-нить, а смеяться над ним, например; я вообще стараюсь любое недовольство доносить до них высмеиванием); 2. делай то, чего не ждут (например, чтоб успокоить студентов, иногда помогает пару раз громко хлопнуть в ладоши. сработает ли такое в школе - не знаю)